Завершился грандиозный автопробег Renault Trucks «Сделано в Калуге. Сделано для России», стартовавший в начале мая.

О старте автопробега Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». Шоу началось 14 мая в Перми, продолжилось в Челябинске, Уфе и Краснодаре. Затем был краткий заезд в Москву для участия к выставке «СТТ-2010», после которого караван продолжил движение на запад, в Смоленск и Минск. Целью автопробега было знакомство потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые отныне производятся в России.

Гости мероприятий смогли лично убедиться в надежности и отличных ходовых качествах техники. За рулем самосвала, миксера или тягача каждый желающий смог проехать и по асфальту, и по самому суровому бездорожью.

В автопробеге приняли участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавил караван первый калужский тягач Premium Route с полуприцепом — сценой от партнера пробега, компании Goodyear. Самосвал Kerax и автобетоносмеситель Kerax с миксером Liebherr представили строительную гамму Renault Trucks. С 16 мая этого года Kerax 6×4 собираются на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составил компанию тяжелым «строителям». Lander разработан для работы в экстремальных условиях и формально относится к семейству Construction (Строительная гамма). Но на грунте стройплощадки и в песчаном карьере под Минском он показал себя не менее достойно, чем на асфальте и шоссе.

На равных с «тяжелыми» братьями принимал участие в пробеге мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zöeller. Он вызвал повышенный интерес со стороны представителей муниципальных коммунальных служб и частных подрядных организаций. Во многом это связано с назревшей необходимостью пересмотра подходов к уборке территорий и качественных изменений автопарка. Возможности шасси Distruibution таковы, что сроки службы, удобство и выгода эксплуатации делают этот автомобиль крайне привлекательным для коммунальной отрасли.

В Перми караван остановился на территории дилерского центра «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвали бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были тепло приняты клиентами.

Челябинск предоставил все обстоятельства для тест-драйва в суровых условиях бездорожья. Резкое похолодание и проливной дождь — что может быть лучше для преодоления препятствий и демонстрации работы тяжелой техники? Тем не менее, гости, пришедшие на площадку компании «Бовид Трак», остались очень довольны подобным экстремальными тест-драйвом.

В Уфе станцию официального дилера Renault Trucks «Автолидер Восток» посетили высокие гости. Из Франции прибыл Первый вице-президент Renault Trucks SAS господин Фредерик Мурэ и Глава представительства Renault Trucks в России господин Фабрис Горлье. Гостями площадки стали главы крупнейших промышленных и транспортных компаний Республики Башкортостан.

«Юрто Трак», официальный дилер Renault Trucks в Краснодаре, заканчивает строительство современной сервисной станции на 11 постов. Эта стройплощадка стала замечательным местом, где гости смогли самостоятельно опробовать машины гаммы Construction.

Самым сложным и самым интересным в плане выпавших испытаний стал Минск. Мероприятие проходило на песчаном карьере за городом, куда гостей позвали два официальных дилера Renault Trucks в Беларуси ООО «Вит-М» и «РСМ-Тракс». Накануне прошел сильнейший ливень, отчего некоторые участки трассы стали больше похожи на зыбучие пески и болото, чем на грунтовую дорогу.

Тем не менее, оба Kerax и Lander продемонстрировали свои лучшие качества: мощность, маневренность и, главное, проходимость. Клиенты восхищались не только характеристиками машин, но и мастерством водителей, которые проводили свои грузовики через песок, утопая в нем буквально по мосты.

Встречали караван на станции одного из старейших дилеров Renault Trucks компании «Леон Трак Сервис» в Подмосковном Солнечногорске. Помимо гостей и клиентов компании на площадке присутствовали журналисты ведущих российских автомобильных изданий.

Отдельную программу подготовили партнеры автопробега. Компания Goodyear знакомила гостей с новой гаммой грузовых шин и перспективными возможностями шиномонтажа и шинного сервиса. Total рассказывала о преимуществах собственных масел и смазочных материалов. «РГ-Техно» демонстрировала работу мусоровоза, кузова и погрузочных механизмов.

По итогам пробега машины преодолели более 7 000 км, посетили 7 городов в 2 странах. Вся техника с честью выдержала испытание нашими дорогами. Водители остались довольны ее маневренностью и комфортом. Клиенты были впечатлены мощностью и проходимостью. Организаторы остались довольны радушием, с которым их принимали в городах. Экспедиция Renault Trucks достигла своей главной цели — познакомить россиян с французской техникой и показать им, что она «Сделана в Калуге. Сделана для России».

Автопробег «Сделано в Калуге. Сделано для России» продолжает славную традицию испытаний Renault Trucks. В 2009 году компания провела грандиозную экспедицию Cape to Cape. За 14 недель 6 Kerax и 6 Sherpa проехали более 30 000 км через 17 стран на трех континентах. Экспедиция стала триумфом человеческой воли и технической мысли. Новый автопробег предоставил российским потребителям возможность лично убедиться в преимуществах техники Renault Trucks. Партнерами проекта выступили шинный гигант Goodyear, нефтехимический концерн Total, эксклюзивный дистрибьютор техники Zoeller в России компания РГ-Техно и производитель кузовного оборудования Meiller.

В 2009 году Renault Trucks запустила собственную сборочную линию на заводе в Калуге мощностью 5 000 автомобилей в год. Для продажи грузовиков и их обслуживания в России, Беларуси и Казахстане сегодня работают 24 дилера Renault Trucks и 4 сервисные станции.