Российским автолюбителям представили фактически американский вариант девятого поколения модели.
![](/upload/medialibrary/38a/38a7644094fde22254c3cd62309150c4.jpg)
![](/upload/medialibrary/9a0/9a0e1e7c04d1a5c0d9eb3c29d359f920.jpg)
Новый Accord IX получил новую решетку радиатора, чуть измененные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни, иные бампера и противотуманки.
Салон также оставлен «американский»: чуть грубоватая кожа обивки сидений, массивные кресла с короткой подушкой, оснащенные электрорегулировками. Центральная консоль и приборная панель имеют очень приятную белую подсветку. Accord оснащается сенсорным 8-дюймовым дисплеем, премиум-аудиосистемой с сабвуфером, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида.
Длина автомобиля увеличилась на 135 мм, колесная база -почти на 70. В салоне стало больше свободного пространства: количество места для ног увеличилось на 90 мм. На 28 литров увеличился и объем багажника. Заметно улучшилась обзорность с места водителя за счет новых стоек.
Седан получил уже в базе систему курсовой устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий (EBD), активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения и предупреждения об опасности столкновения, контроль за мертвыми зонами.
При этом у нас не будет больше продаваться самый доступный вариант с двухлитровым двигателем. Завод предложил нам версии с бензиновыми двигателями 2.4 (180 л. c.) и 3.5 (280 л. c.). Первый оснащается 6-ступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом. Второй — только автоматом (в Америке есть еще вариатор). Оба мотора оснащены новой системой впрыска и газораспределения Earth Dream Technologies — аналогом Skyactiv от Mazda или EcoBoost от Ford.
Цены на презентации новинки, которая состоялась в бывшем помещении газеты «Известия», не назывались.