Изначально создававшееся как гибрид, новое японское купе получит заряженную версию с обычным бензиновым двигателем.

Это будет новый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 л в атмосферной версии на 160 л. с. и турбированной на 200 л. с. Последний вариант мотора получит CR-Z Type-R, которую представят в 2011 году и будут продавать в основном в Европе и США. Кроме того новый двигатель появится на моделях Jazz, Civic и Accord.

Напомним, что Honda принципиально не использовала турбо, однако ужесточающиеся экологические нормы требуют именно этого. Недавно европейские продажи «горячей» Civic Type R с атмосферным двигателем были свернуты из-за слишком большого расхода топлива и грязного выхлопа.

На фотографиях (галерея) — прототип CR-Z Hybrid R, представленный на выставке тюнинга SEMA 2010 со стандатной гибридной силовой установкой, но немного форсированным 1,5-литровым мотором.