Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о том, что ее автомобиль стал второй по популярности моделью.


В прошлом году на международном рынке было реализовано 1,01 млн. автомобилей. Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 и стало ярким образцом новой концепции Hyundai — Modern Premium: премиальное качество по доступной цене.
Модель отличается просторным салоном и багажником, продуманным дизайном, выдержанным в стиле «cтруящиеся линии», впечатляющей экономией топлива, а также широким выбором опций, позволяющих сделать процесс вождения максимально комфортным, сообщает компания.
На только что прошедшем автосалоне в Детройте Hyundai Elantra удостоена высшей награды «Автомобиль года 2012». «В этом году вышел ряд по-настоящему инновационных моделей от наших конкурентов, поэтому мы особенно рады, что жюри отметило именно модель Elantra за ее влияние на всю автомобильную отрасль», — прокомментировал награду Джон Крафчик, президент и генеральный директор Hyundai Motor America.