Южнокорейский концерн по итогам полугодия вышел на четвертое место в мире по объемам продаж.
За шесть месяцев в мире было продано 2,153 млн. машин марок Hyundai и KIA, против 2,145 млн. у Ford, который до этого занимал четвертую табель о рангах. Продажи корейцев за это время упали на 5%, а спрос на Ford сократился более чем на 30%.
Первое, второе и третье места занимают, соответственно, Toyota (3,56 млн.), General Motors (3,55 млн.) и Volkswagen (3,1 млн.).
В 2000 году по объемам продаж Hyundai-KIA занимала лишь 10 место в мире, а к 2007 году поднялась до пятой позиции. Вполне возможно, что в течение нескольких лет корейцы займут место GM, который продаст к тому времени Opel, и войдут в тройку лидеров.
Между тем, из-за возросшего спроса на домашнем и китайском рынках KIA получила крупнейшую прибыль с 2003 года: за март, апрель и июнь она составила 347,1 млрд. вон ($278 млн.) — в прошлом году этот показатель составил 86 млрд. вон.