Корейская компания разместила свою рекламу на одной из самых знаменитых площадей мира в Нью-Йорке.

Первая реклама, показанная на Таймс-Сквер, посвящена модели Genesis Coupe. В центре этого «мирового перекрестка» компания установила рекламный куб с тремя дисплеями. На переднем, с двумя экранами, которые по краям оформлены виниловыми баннерами, транслируется постоянно обновляемое потоковое видео от Hyundai.

В одном из демонстрирующихся сегодня видеороликов модель 2010 г. Hyundai Genesis Coupe мчится по знаменитой на весь мир гоночной трассе Road Atlanta, резко тормозя на поворотах и ускоряясь на прямой. На экране появляется вопрос: «У вас есть оправдание?» Зрителям предлагается ответ: «Но, офицер, …», за которым следуют несколько вариантов: — Я всегда быстро езжу, когда слушаю оперу! — Я хотел разогнаться до скорости активации временного портала. — У меня просто свело ногу.

«Рекламу на Таймс-Сквер ежедневно видят 1,5 млн. человек, это одно из самых привлекательных мест для размещения наружной рекламы, таким образом, выход на эту площадку прекрасно вписывается в нашу общую стратегию продвижения бренда Hyundai», — говорит Крис Перри, директор по маркетингу компании Hyundai Motor America.