В текущем году корейская компания планирует открыть 20 новых центров продажи в России.

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает реализацию планов по развитию и расширению своей дилерской сети в России. 2009 год стал для дилерской сети Hyundai поворотным — за это время открылось более двух десятков официальных дилерских центров компании. География дилерской сети Hyundai действительно обширна — официальные продавцы есть на Дальнем Востоке и в Сибири, в двух столицах и на юге России. У компании сеть насчитывает 118 дилерских центров в 69 российских городах. В текущем году планируется открытие еще двадцати. Все это надо успеть к завершению строительства автозавода под Петербургом.

Все вновь открывшиеся дилерские центры Hyundai оформляются в соответствии с новыми корпоративными стандартами марки: стильный и минималистичный дизайн в корпоративных цветах, большие стеклянные витрины, оригинальная подсветка и скругленные углы в интерьерах автоцентров.

Появляется все больше новых просторных салонов, способных экспонировать весь модельный ряд Hyundai. Многоуровневые комплексы, постоянный контроль качества сервиса — все это делает бренд Hyundai привлекательным для покупателей.

Открыты новые дилерские центры в Челябинске и Воронеже. Открытия новых центров — это всегда праздник, как для партнеров, так и для клиентов. Так, на открытии ДЦ «Ринг Авто» в Воронеже гостей ждало песчаное шоу, концерт барабанщиков и мини-аукцион. Кульминацией мероприятия стала презентация нового кроссовера Hyundai ix35.