«Весту» подтянули до Евро 6, заменили фреон в кондиционере и установили плафон во втором ряду

В прошлом году в Германии АвтоВАЗ реализовал 2272 автомобиля. Помимо особенно любимой немцами Lada 4x4, которую здесь предлагают под именем Taiga, бюргеры наслаждаются «Калинами» - в тех же четырёх исполнениях, что и в России, и «Грантами» в том числе и в кузове лифтбек. Показатели не бог весть какие, однако, уже в следующем году экспортные продажи нашей марки могут увеличиться вполовину. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор, стало быть, если смотреть на Германию, очевидно, что объём здесь нарастят именно за счёт Vesta. В настоящее время уже отгружено 200 экземпляров.

Традиционно АвтоВАЗ будет брать придирчивого заграничного покупателя низкой ценой: за 106-сильный седан с 5-ступенчатой ручной коробкой просят 12 490 евро (775 тыс. руб. по нынешнему курсу), притом, что в России эта же машина, только не доработанная до европейских требований обойдётся в 545 900 руб. Интересно, что адаптация не включала замену российского мотора ВАЗ-21129, хотя на заводе локализована сборка алюминиевых французских моторов H4M (серия K4), а недавно начато литьё блоков другого базового двигателя альянса Renault-Nissan HR16 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.