Японская люксовая марка вводит новую букву в обозначении моделей

Основанная в 1989 году на волне появления премиальных японских брендов, призванных покорить США, в сами штатах Infiniti так и плетётся на третьем месте в своей конкурентной группе. Догнать Acura пока не удаётся, а уж о повторении феноменального успеха Lexus, вытеснившего на американском рынке Audi из «большой немецкой тройки», и говорить не приходится. Уж чего только не делали – и вводили новый принцип названия моделей, и затеяли большое сотрудничество с Daimler, чтобы продвинуться в Европе с машинами на «мерседесовских» платформах с «мерседесовскими» двигателями.

И вот отдел маркетинга придумал одно важное нововведение: отныне самые мощные модификации всех моделей будут маркировать литерой S. Для начала она появится на борту седанов Q50 и Q60 – они оснащены в том числе и силовыми агрегатами от Daimler (произведёнными на заводах немецкого производителя или лицензионными).

Q50_S_2.jpg

Кроме того, логотипы будут различаться цветом. «Мощная» литера S будет окрашена в красный цвет и обрамлена серебристой каёмкой. Серебристая буква S украсит борт модификаций с «непревзойдённой спортивной настройкой ходовой части» и будет размещаться на всех версиях кроме тех, что уже отмечены красной S или синей S. Синяя буква, в свою очередь, отойдёт к гибридным исполнениям.

В России в первом полугодии Infiniti падает в два раза быстрее рынка – 24% против 12,5%. Реализована 2271 машина, а самой ходовой моделью стала QX70 – на неё нашлось 779 покупателей.