По данным «Автостата», средневзвешенная цена иномарок, реализованных на нашем рынке в 2010 году, составила $28 790.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей.
Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновили свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего. В прошлое ушли и распродажи с дисконтом в 10–20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, реализуя запасы машин 2008 года выпуска.
Если смотреть по брендам, то наиболее заметный рост средневзвешенной цены автомобиля отмечается у Mitsubishi (+25,1%), Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), KIA (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).