Анентство J.D. Power and Associates исследовало степень удовлетворенности от владения и управления машинами разных марок.
Согласно данным Исследования J.D. Power and Associates 2009 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) StudySM, Jaguar занял второе место среди 37 брендов, набрав в общей сложности 859 очков, что на 15 позиций выше, чем в 2008 году. А бренд Land Rover поднялся на 9 место, набрав 822 очка, улучшив свой результат на 4 пункта, по сравнению с 2008 годом.
Дизайн и технические характеристики являются определяющими критериями в оценке степени удовлетворения от обладания и управления новым автомобилем. В основе исследования — результат оценки владельцами своих автомобилей по более чем 90 параметрам.
В среднем в исследовании 2009 года новые автомобили и модели с обновленным дизайном получили 790 очков из 1000 возможных, что на 11 пунктов больше, чем в прошлом году и на 15 пунктов больше, чем в Исследовании 2009 года по предыдущим моделям. Исследование APEAL призвано определить уровень удовлетворенности клиентов от владения и управления новым автомобилем, и основано на оценках владельцев своих автомобилей по более чем 90 параметрам. Исследование этого года включает данные, собранные в период с февраля по май 2009 года у более 80 900 владельцев и арендаторов легковых автомобилей и грузовиков 2009 года выпуска, спустя 90 дней с момента приобретения.
«Мы очень рады полученным данным, — говорит Дмитрий Колчанов, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. – Два наших бренда заняли достойные места в первой десятке рейтинга. Этот результат подтверждает наше стремление обеспечивать покупателей первоклассными, мощными автомобилями, которые сочетают в себе роскошь, потрясающие технические характеристики и первоклассное качество», заявил он Automobili.Ru.