Компания Volkswagen распространила первые подробности о европейской версии седана малого седана следующего поколения.


Кузов будет идентичен американской модели, а отличие заключается в измененной задней подвеске. Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 л. с. Второй бензиновый двигатель — 120-сильный 1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 л. с., а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 л. с. Трансмиссии — либо механика, либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. Все европейские экземпляры модели будут оснащаться электроусилителем руля.
В Германии базовая VW Jetta будет стоить от €20 900, а топовая — около €30 000. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу. Когда начнутся продажи новинки на европейском рынке, пока не уточняется.