По итогам 2009 года компания прогнозирует продажи на уровне 16 500 автомобилей, а в 2015 году собиается продать в России 30 000 машин.
Развитие в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), заявил гендиректор компании Руперт Штадлер, является приоритетом для компании. К примеру, продажи в Индии с 1650 автомобилей в этом году, он рассчитывает поднять до 2 000 в 2010, а в Бразилии — с 2 300 до 5 000 к 2013 году.
Однако несопоставимо более перспективным рынком в компании Audi считают Китай: в 2009 году в Поднебесной Audi намерена сбыть «существенно больше» 130 000 автомобилей, а в 2012, самое позднее к 2013 году продажи компании в Китае превзойдут реализацию машин в самой Германии, заявляет Руперт Штадлер.