Корейская компания решила объясняться со своими потребителями с помощью социальных сетей Интернета.

Для этого представительство компании в России открыло сразу несколько собственных информационных каналов в социальных Интернет-сетях, чтобы «перевести общение с потребителями на новый уровень, организовав постоянный поток информации о деятельности компании в наиболее удобном и привычном для пользователей Интернета формате».

Первый шаг в использовании социальных сетей российское представительство марки KIA сделало почти одновременно с началом деятельности единого импортера в России: в марте 2009 года компания открыла собственный канал на популярном интернет-сайте YouTube. За неполный год количество посетителей канала выросло до ста тысяч в месяц, а самые популярные видео были просмотрены более чем по 20 000 раз. Такой результат говорит о высоком интересе к деятельности KIA в России со стороны пользователей Интернета. Для того чтобы удовлетворить этот интерес, было решено более полно представить марку в российских социальных сетях.

28 мая начал работу официальный блог KIA Motors Rus, созданный на базе популярного в России сервиса Livejournal. Планируется, что этот ресурс станет основным каналом общения с публикой. Здесь будут размещаться прямые репортажи о текущих событиях, информация об автомобилях и акциях компании, рассказы владельцев различных моделей KIA, анонсы будущих событий, интервью представителей компании и известных персон, видеоматериалы и многое другое.

Одновременно с запуском блога, на официальном российском сайте KIA Motors создан раздел «Прямая передача», объединяющий все социальные ресурсы компании. Здесь представлены уже упомянутые YouTube и Livejournal, а так же онлайн-галерея Picasa, где будут размещаться фотографии, связанные с деятельностью KIA Motors Rus, микроблог Twitter, благодаря которому любой желающий может первым узнавать обо всех новостях компании еще до выхода официального пресс-релиза, и страница в социальной сети Facebook.

«Для нас стало очевидным, что односторонние коммуникации с потребителями больше не дают эффекта. Для того чтобы завоевать настоящее доверие, сегодня необходим открытый диалог. Выходя в социальные сети, мы не просто делаем нашу компанию максимально открытой, мы приглашаем людей к общению. Такой подход полностью отвечает характеру KIA — инновационного, динамичного и искреннего бренда. Мы уверены, что новый проект позволит нам привлечь к бренду дополнительное внимание наиболее активной аудитории, для которой социальные сети стали частью повседневной жизни», — говорит Управляющий директор KIA Motors Rus Владимир Дукельский.

Публикация материалов в официальном блоге компании уже началась. В ближайшие месяцы одной из основных тем станет тур по тринадцати городам России, который компания KIA Motors Rus организовала для того, чтобы ближе познакомить жителей регионов с маркой KIA и автомобилями, представленными на рынке РФ. Уже сегодня в блоге KIA Motors Rus появится информация о подготовке первого мероприятия в рамках тура, которое пройдет в ближайшую субботу в городе Сургут.