Марка стала самым продаваемым китайским брендом в РФ.
Новое поколение китайских автомобилей Chery будет называться Ambition Line. На данный момент известно о трех моделях этой серии: А19, называвшуюся в прошлом Bonus, M16, ранее носившую название Arrizo 7 и кроссовер T21.

Модель А19 будет оснащаться 109-сильным мотором объемом 1,5 л. Ранее она производилась на украинском заводе ЗаЗ и ввозилась на территорию России по упрощенной схеме. Однако срок таможенного разрешения истек, и, вероятно, в связи с политической обстановкой, его пока не продлевают.

Напомним, что "АвтоВАЗ" также прекратил поставки отечественных автомобилей на Украину.

Модель М16 получит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 126 л., работающий с вариатором или МКП. О модели Т21 пока никаких подробностей не раскрыто.
Собираться все три модели будут в России. На данный момент компания «Дервейс» заканчивает строительство большого промышленного комплекса по производству машин китайских марок в Ставропольском крае. Предприятие планирует вывести объем производства автомобилей в 2015 г. на уровень 130 тыс. экземпляров. На данный момент «Дервейс» производит автомобили Lifan, Haima, Geely, Great Wall Hover и Brilliance, с недавних пор к этим производителям присоединилась и Chery. Первые машины марки уже начали производиться на мощностях предприятия в Карачаево-Черкессии.
А между тем, китайский бренд стал первым по популярности в России среди соотечественников. За первый квартал текущего года был реализован 4 951 автомобиль. Это на 19% выше прошлогодних показателей за аналогичный период, также производитель увеличил долю на рынке с 0,7% до 0,9%. Больше половины продаж пришлось на кроссовер Tiggo FL, второе место занял еще один «паркетник» - IndIS, замыкает тройку лидеров по продажам хэтчбек Very.
Однако Chery не стоит расслабляться – другой автопроизводитель уже наступает ему на пятки. Компания Geely продала в первом квартале всего на сотню машин меньше лидера – 4 тыс. 851 единицу, показав тем самым рост продаж на 16% по сравнению с первым кварталом 2013 г. Компания Lifan, третья по популярности у российских потребителей, также ненамного отстает от лидеров. Владельцами этих автомобилей за первые три месяца этого года стали 4 605 человек, улучшив показатели на 7%.