Рынок автомобилей для малого бизнеса в России пошел в гору.
В I квартале 2010 года в России было продано более 23 000 грузовых коммерческих автомобилей, что на 8,8% превышает показатель аналогичного периода 2009 года. Таковы данные отчета Ассоциации европейского бизнеса (AEБ). Подавляющее большинство продаж пришлось на сегмент LCV — 21 062 единицы, на 6% больше, чем годом ранее. Лидером в нем стали ГАЗ, продавший 10 800 автомобилей (+11%), и УАЗ (3 594 машины, +21%). В 4,7 раза увеличил продажи Hyundai, на 56% — Fiat.
В сегменте средних грузовиков (полной массой от 6 до 16 т) производителям пришлось зафиксировать падение на 9% до 893 штук. Почти половина из них пришлась на Isuzu: рост продаж этой марки составил 6% — до 437 грузовиков. Зато в сегменте тяжелых грузовиков отмечен рост на 87% до 1 995 машин. В тройке лидеров MAN (+153%, 484 штуки), Iveco (671%, 393 автомобиля) и Scania (27%, 382 штуки).