Глава представительства BMW в России сказал это в интервью журналу "Автомобили". При этом он, видимо, имел в виду, что если стимулировать потребительский спрос на автомобили демпинговыми ценами и легкими кредитами, то сбыт автомобилей, безусловно, вырастет. Но за счет самих автопроизводителей, которые в этом случае понесут убытки, и не смогут впоследствии развиваться. Предпочтительна разумная середина.
Продажи BMW в России в прошлом году увеличились на 31%, однако в текущем году компания ожидает практически нулевого роста продаж. В 2008 году BMW реализовала в России 19 236 автомобилей под брендами BMW и MINI (против 14 686 автомобилей в 2007 году). Лидером российского сбыта немецкой компании стала модель BMW 1-й серии, объем продаж которой вырос на 150 %.
В текущем же году концерн надеется преодолеть отметку хотя бы в 20 000 проданных автомобилей в России. Об этом на подведении итогов сообщил Иен Робертсон, член совета директоров компании, отвечающий за продажи и маркетинг. Представители BMW также сообщили, что компания расширит число российских дилеров с 47 до 56.