Компания «Рольф» заявила о возобновлении продаж Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Renault и Uz-Daewoo уже это сделали со своими моделями.
Причем, как заявляет генеральный директор «Рольф-импорт» Дмитрий Роткин, выпуск предыдущего «Лансера» японской компанией возобновлен именно про просьбе «Рольфа», и российские дилеры Mitsubishi уже получили первые партии Lancer IX.

Седан предыдущего поколения с мотором 1,6 л, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности будет стоить у нас от 499 тыс. рублей. Для сравнения, базовый Lancer X продается на 30 тысяч дороже.
Вернувшийся на рынок «прежний» Lancer уже пользуется спросом у покупателей, говорят в компании «Рольф». С начала июля дилеры собрали на него более полутысячи заказов, и это не предел. Аналитики вспоминают, что Lancer IX в свое виеря занимал первое место по продажам.
Производство Lancer IX было прекращено в 2007 году, и «Рольф» возложил не меньшие надежды на новинку — Lancer X. Руководитель розничных продаж компании Вардан Даштоян говорил тогда, что в 2008 году Lancer X войдет в число пяти самых продаваемых моделей. Прогноз почти сбылся: по итогам 2008 года «десятка» стала шестой.
Однако кризис на отечественном авторынке нарушил планы, и Lancer X откатился вниз, а в начале года не попадал в Top 25. Сейчас он на 19-м месте по сбыту. Но за последние три месяца продажи Lancer X снижаются. В апреле их продано почти две тысячи, в мае – 1,9 тыс, а в июне только 1730 единиц.

На первый взгляд, ход «Рольфа» в такой ситуации вполне оправдан, тем более что сборочные линии девятой версии не демонтированы. «Новый старый» Lancer, по словам представителей компании, будет стоить примерно на 7% дешевле, чем машина десятого поколения. Его стартовая цена, как сообщает сайт российского представительства Mitsubishi, составляет 499 тыс. рублей, в то время как Lancer X «начинается» от 539 тыс. рублей. Однако на сайтах дилеров можно найти, например, Lancer X с АКПП (то есть заведомо не самый бедный по комплектации) за 515 тыс. рублей. Есть предложение о продаже Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite MT (S02) за 492, и даже за 460 тыс. рублей.
Ясно, что по таким ценам продаются машины 2008 года. Но их у Mitsubishi тоже немало. С учетом того, что новые машины продолжают поступать к дилерам, с темпами продаж 4 тыс. единиц в месяц, запаса хватит надолго. По неофициальным оценкам, на российский рынок может быть выведено до 8 тысяч автомобилей 2008 года с «тремя бриллиантами» на капоте.

«Рольф» заказал у производителя 500 штук Lancer Classic - в три с лишним раза меньше, чем продается в месяц моделей Lancer X. Решение предусмотрительное – еще неизвестно, как воспримет рынок новый ход продавца вкупе с более свежей версией на рынке. При этом следует заметить, что Mitsubishi — не единственная компания, отважившаяся реанимировать снятые с производства модели. Еще в марте Renault возвратила на конвейер Clio II, хотя к тому времени продажи машин третьего поколения шли более чем бойко.
Как сообщал портал Automobili.Ru, дешевые версии моделей планирует выпускать и завод Uz-Daewoo — low-cost модификации Matiz и Nexia. Они будут стоить 179 и 229 тысяч рублей, соответственно (на 20–30 тысяч рублей дешевле, чем сейчас). В месяц планируется продавать 1500–1700 таких автомобилей.