Независимая и авторитетная компания Edmunds подвела итоги ежегодной премии "Best Retained Value Awards".
Edmunds занимается анализом первичного и вторичного автомобильного рынка США с 1966 года, и предоставляет американским покупателям актуальную информацию о наиболее интересных предложениях и новинках. На протяжении года эксперты Edmunds при помощи собственного инструмента измерения остаточной стоимости автомобиля ("True Market Value") оценивают все модели вторичного рынка США в разных категориях и классах машин после 5 лет их эксплуатации, т.е. когда обычно в США автомобили намереваются перепродавать.
В классе бюджетных седанов (стоимостью до $20 000) самым качественным и менее всего теряющем стоимость при перепродаже признан Ford Focus (за ним - Honda Fit/Jazz и Toyota Corolla). Среди седанов стоимостью 20 - 30 тыс. долларов - лучший Honda Civic (Mazda 3, Nissan Altima). А стоимостью 30 000 - 40 000 - Dodge Charger (BMW 3, Honda Crosstour, Chrysler 300.)
Среди премиальных брендов на первой позиции Porsche Panamera, следом - Audi S6 и Cadillac CTS, а среди универсалов - Toyota Venza (MINI Cooper Countryman, Kia Soul).
Среди кроссоверов (SUV) наиболее надежными с самой высокой ценой перепродажи в зависимости от первоначальной стоимости признаны Nissan Rogue/Murano (Jeep Compass, Kia Sportage), Jeep Wrangler (Honda CR-V, Ford Escape), Toyota 4Runner (Toyota Highlander, GMC Acadia), Lexus LX 570 (Lexus GX 460, Acura MDX).
Таким образом, среди всех марок наиболее качественными и надежными эксперты американского рынка признали автомобили бренда Acura среди люксовых машин, и Jeep - среди так называемых не роскошных. Аналитики компании пришли к выводу, что после 5 лет эксплуатации модели Acura теряют в цене при дальнейшей перепродаже минимально. Эксперты отметили, что автомобили Acura сохраняют самую высокую остаточную стоимость на американском рынке (45,1%) после пятилетней эксплуатации и таким образом являются наиболее актуальными для приобретения и дальнейшей перепродаже. Отметим, Acura уже второй год подряд получает престижную награду "Best Retained Value Awards".
В 2012 году бренд Acura стал самой быстрорастущей люксовой маркой на рынке США с ростом продаж 26,7% по сравнению с предыдущим годом. Выход новых моделей – бизнес-седана ILX, второго поколения компактного кроссовера RDX и флагманского седана RLX значительно повлияли на рост спроса на автомобили Acura на американском рынке. А появление флагманов модельного ряда - семиместного внедорожника MDX, который скоро появится в дилерских центрах США, и 370-сильного RLX с гибридным приводом Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive поможет еще больше закрепить успешные продажи, считают в компании Honda. Напомним: в 2014 году Acura будет официально представлена на территории России.