Несмотря на кризис, бренд продал у нас в прошлом году более 9 тысяч автомобилей.
Лучше всего в непростой для автомобильной промышленности 2009 год у бренда в России раскупались Freelander 2 (продано за год 3 356 штук) и Discovery 3 (264 шт.). Впечатляющие результаты показал и самый крутой внедорожник марки — Range Rover, который ушел потребителям «тиражом» 1508 экземпляров. Range Rover Sport купили 1 378 автовладельцев, а легендарный Defender — 393 штуки.

В 2009 году Land Rover представил автомобили нового 2010 модельного года. Обновленные Range Rover, Range Rover Sport и новый Discovery 4 ознаменовали появление нового поколения современных, технически совершенных и еще более шикарных внедорожников, задавших новую планку для полноприводных автомобилей во всем мире. Основным отличием автомобилей 2010 модельного года стали новые двигатели, демонстрирующие новые стандарты и мощь. Кроме того, обновлены внешний вид и интерьер машин. Каждая из трех новых моделей 2010 года демонстрирует устремленность Land Rover в будущее, навстречу инновациям. Это, без преувеличения, впечатляющие машины новой ступеньки.
Свое 20-летие в прошлом году отметил легендарный Discovery. Изначально разработанный для того, чтобы заполнить пробел между утилитарными атрибутами знаменитого Land Rover Defender и более роскошными характеристиками флагмана Range Rover, Discovery вызвал революционные изменения в классе среднеразмерных полноприводных автомобилей. Сегодня Discovery уже четвертого по счету поколения продолжает успешно развиваться с учетом потребностей и вкусов своих наиболее взыскательных покупателей.
В прошлом году были также представлены яркие модели ограниченного выпуска культового Defender 4×4 – Defender Fire и Defender Ice. Модели отличаются ярким контрастом двух цветов. В Defender Fire используется сочетание раскаленного оранжевого металлик Vesuvius для кузова и черного металлик Santorini для крыши, капота, решетки радиатора и колесных арок. В Defender Ice контрастирует холодный белый цвет Alaska с тем же черным металлик.

В том же 2009-м Land Rover официально подтвердил, что в серийное производство будет запущен концепт LRX. Дебют автомобиля, который войдет в линейку Range Rover в 2011, состоится уже в этом году. Новый Range Rover станет самым маленьким, легким, мощным и экологичным из всех, ранее производимых компанией.
Компания не ограничивает свою деятельность в нашей стране только сбытом автомобилей. В конце 2009 года под Питербургом, в Гатчине, был открыт второй Центр обучения внедорожному вождению Land Rover Experience. На новой трассе Центра представлены все испытания, которые могут встретиться в условиях бездорожья. Центр внедорожного вождения Land Rover Experience в Подмосковье также продемонстрировал в прошлом году несколько новых трасс и курсов. Одним из ярких событий года стал автопробег Москва – Сочи в рамках Сочинского форума «Спортивные звезды». Журналисты вместе с Олимпийскими чемпионами прошли увлекательнейший путь в 1700 км, проезжая по трассам, бездорожью, песчаным дюнам и легендарным перевалам Краснодарского края, а затем приняли участие в посадке деревьев на Алее «Спортивные звезды России» в Сочи.
Наконец, в прошлом году продолжилось успешное сотрудничество Land Rover с международным теннисным турниром «Кубок Кремля». Оно было ознаменовано подписанием договора о продлении сотрудничества на 2009–2012 гг. Уже традиционной стала поддержка таких событий, как Кубок Президента России по гольфу (совместно с Jaguar) и Ahmad Tea Polo Cup. Компания впервые выступила официальным партнером эксклюзивного Open Air проекта в AGALАROV ESTATES и Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня», а также поддержала несколько проектов журнала Spear’s и церемонию «Человек года GQ». Важное место в прошлом году было вновь отведено сотрудничеству с организацией Biosphere Expeditions: совместно с Land Rover продолжилось исследование Алтайских гор в районе Кош Агач Алтайской республики.

С начала 2009 года компания первой в нашей стране начала развивать программу помощи на дорогах и поддержки продаж автомобилей с пробегом - Land Rover Selected. «Программа помощи на дорогах» призвана обеспечить владельцам Jaguar и Land Rover гарантированную поддержку при возникновении любой ситуации на дороге, препятствующей дальнейшему движению автомобиля. В случае появления небольшой неисправности, сотрудники компании смогут устранить ее на месте. Если же возникнет серьезная поломка, автомобиль немедленно эвакуируют. А программа Land Rover Selected позволяет приобрести автомобили Jaguar и Land Rover с пробегом у официального дилера наиболее удобным и надежным способом, заручившись поддержкой производителя. В течение 12 месяцев или 30000 км пробега, с момента приобретения автомобиля, устранение неисправности, возникшей не по вине владельца, не станет его затратами.
Для автомобилей Land Rover старше 3-х лет, либо с пробегом более 100 000 км, в прошлом году была запущена специальная программа сервисного обслуживания «3 года — возраст привилегий». Она призвана сохранить безупречные эксплуатационные качества автомобилей Land Rover и по окончании гарантийного периода. В рамках данной программы клиентам гарантировано профессиональное выполнение диагностических и ремонтных работ, а также уникальное предложение по стоимости работ и приобретению оригинальных запасных частей у официальных дилеров Land Rover.
Оглядываясь на прошедший год генеральный директор компании «Jaguar Land Rover Россия» Дмитрий Колчанов заметил: «Безусловно, 2009 год был не самым простым для автомобильной индустрии. Из-за экономического кризиса пострадал и премиум-сегмент. Однако результаты продаж, которые в целом ниже, чем в 2008-ом, все же демонстрируют некое улучшение ситуации. Мировые продажи Land Rover в декабре 2009 на 23,5% выше, чем в декабре 2008, а продажи Jaguar выше на 24,5%. Такая тенденция придает нам уверенности в том, что пик кризиса уже позади. Сейчас мы делаем ставку на новые автомобили 2010 модельного года и с оптимизмом смотрим в будущее, планируя продолжить завоевание российского рынка в 2010 году».