Трассы обещают спасти от коллапса, создавая пока что новый коллапс.
Как сообщает Autonews, на Ленинградском шоссе предусмотрено выделение полосы для движения общественного транспорта шириной 3,75-4 м, реконструкция 4,48 км шоссе от станции метро «Сокол» Замоскворецкой линии до МКАД.
Предусмотрено также организовать съезды и местные проезды, заездные карманы на остановках общественного транспорта. Будут обустроены велодорожки протяженностью 3,6 км.
Одновременно планируется строительство дополнительной, пятой полосы движения на участке от моста через канал имени Москвы до путепровода через Малое кольцо Московской железной дороги, кроме развязки на Головинском шоссе, в сторону центра.
Реконструкция Ярославского шоссе позволит организовать движение общественного транспорта по выделенной полосе шириной 4 м и по местным проездам шоссе на участке от Северянинского путепровода до МКАД.
Проектом реконструкции предусмотрено расширение проезжей части на протяжении 8,24 км, строительство новых и реконструкция существующих местных и боковых проездов вдоль шоссе, устройство эстакад на пересечении магистрали с проектируемым проездом 5061 и на пересечении с Малыгинским проездом.
Власти не сообщают, на какой срок рассчитаны работы, но в аккурат к лету они начнутся.