Журнал Automotive Engineer в качестве эксперимента попросил мастеров компании разработать городской автомобиль 2015 года.
Работа над прототипом заняла всего две недели — для сравнения, на постройку первого концепта требуется в среднем в 10 раз больше времени. Как оказалось, в будущем ничего действительно нового нас не ждет.
Результат работы Lotus — это хэтчбек длиной 2,6 м (меньше, чем Toyota iQ!) с 50-сильным электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами, которые расположились под полом.
Для полной зарядки такого автомобиля потребуется 3,5 часа, после чего он сможет проехать 45–50 км с максимальной скоростью около 100 км/ч. Предусмотрена возможность установки дополнительных аккумуляторов и солнечной батареи.
Запускать этот электрокар в серию Lotus не собирается, но предлагает купить лицензию на производство. А единственный «живой» экземпляр достанется заказчику и, возможно, будет выставлен в сентябре во Франкфурте.