Несмотря на общемировой спад продаж новых автомобилей, реализация машин ряда премиальных брендов в России растет уже второй месяц подряд. Но, как считают сами дилеры, это не надолго.

В феврале лидером российского премиум-класса стала компания BMW: она увеличила реализацию на 25 % до 1 503 машин. Автомобилей Audi было продано на 3 % больше, чем годом ранее, — 1 288 штук. Mercedes-Benz сохранил объем продаж на прошлогоднем уровне с показателем 915 реализованных автомобилей. Продажи Infiniti выросли на 87 % до 686 штук, Cadillac — на 100 % до 154 автомобилей, Jaguar — на 97 % до 120 единиц, Hummer — на 69 % до 108 машин.

Эксперты замечают, что сохранить или нарастить объемы продаж смогли только те премиум-марки, которые предоставляли специальные предложения и скидки, причем, на автомобили 2008 года выпуска. В то же время Volvo, Lexus, Chrysler и некоторые другие люксовые бренды показали серьезное падение.

Как сообщают дилеры, в феврале продавались премиальные автомобили, которые клиенты заказали еще в октябре-ноябре. Поэтому они ожидают, что скоро этот сегмент «просядет» вслед за падением рынка в целом, сообщает «Австостат».