Помимо роста продаж, ставка сделана на выгодные финансовые условия вновь открывающимся дилерам и доступность в оформлении шоу-румов.

Количество официальных дилеров Mazda в Европе ежегодно удваивается, сообщили порталу Automobili.Ru в представительстве компании в России. В 2007 году Mazda назначила 28 новых дилеров, а в 2008 – 56. В 2009 году компания предполагает открыть свыше 100 центров, с учетом 25 центров, уже открытых в первом квартале этого года. В настоящий момент дилерская сеть Mazda в Европе насчитывает около 2000 дилерских предприятий.

Mazda постоянно наращивает свое присутствие как в небольших, так и крупных европейских городах за счет привлечения новых партнеров. Присутствие Mazda расширяется благодаря экономически выгодным стандартам. «Мы стараемся сделать жизнь наших дилеров проще, — говорит Филипп Уоринг, главный управляющий Mazda Motor Europe. - Мы не требуем колоссальных инвестиций в бизнес».

Недавно компания подписала новые финансовые соглашения с банками по всей Европе, чтобы обеспечить выгодные условия кредитования для дилеров и клиентов. Параллельно с такой же активностью разворачивается деятельность Mazda и в России, рынок которой стал для марки первым в Европе. В нашей стране автомобили Mazda продают 40 дилеров: 11 — в Москве, 4 — в Питере и 25 в других регионах.