Обновленный 1,6-литровый дизель требует всего 4,4 л солярки на 100 км пробега.


При этом мощность выросла до 115 л. с. (+6 л. с.), крутящий момент — до 270 Нм (+30 Нм). А модернизированная система Common rail с изменяемой геометрией турбокомпрессора позволила уложится в нормы «Евро-5»: с новым сажевым фильтром самая экономичная «трешка» выбрасывает в атмосферу углекислого газа только 117 г/км.
Что касается динамики, то она не изменилась: в паре с шестиступенчатой механической КП дизельная Mazda3 разгоняется 0-100 км/ч за 11,0 с и достигает максимальные 186 км/ч.
Известно, что доработанный 1,6-литровый дизель будут устанавливаться на хэтчбеки и седаны Mazda3. Цены пока не сообщаются.