До 2022 года британская спортивная марка планирует выпустить 15 моделей, в том числе и преемника гиперкара F1
Речь, скорее всего, идёт не о новых моделях, а о модификациях, по крайней мере, если исходить из информации о том, что все новинки будут укладываться в сегодняшнюю трёхступенчатую структуру модельного ряда. Напомним, он состоит из трёх серий – Sport (500-я серия), Super (600-я серия), Ultimate (гиперкары). Изменения коснуться всех трёх отделов. Самым значимым станет замена знаменитому McLaren F1 – с 1992 по 1998 годы было выпущено лишь 64 дорожных машины, не считая «лемановских» прототипов и прочих трековых спортивных версий. Сегодня стоимость исполнения для дорог общего пользования доходит до немыслимых 10 млн фунтов-стерлингов.
Однако, по какой причине инсайдеры не говорят о преемнике гибридного McLaren P1, представленного на Женевском автосалоне в 2013 году и изготовленного в количестве 375 экземпляров? Очень просто, по крайней мере половина из предполагаемых новинок будет нести на борту элементы привода суперкара. Но самое главное заключается в другом. Солион Нэш, директор по маркетингу и продажам McLaren сообщил британскому изданию Autocar, что будущий гиперкар, проходящий под кодовым названием Р14 получит традиционный силовой агрегат и обойдётся без электрики!