Производители автомобилей класса люкс вложили почти $300 млн. в улучшение своих шоу-румов в этой части Нью-Йорка.
Как сообщает агентство Bloomberg, таким образом компании, борющиеся за лидерство на рынке «статусных» автомобилей США, планируют завоевать еще большее расположение американцев и выявить, наконец, абсолютного победителя. По данным издания, Mercedes вкладывает также $220 млн. в здание нового представительства в Нью-Йорке. Оно будет расположено на 11-й Авеню, между 53 и 54 улицами, иметь «очень высокие» потолки и систему «разноцветного освещения». Ожидается, что его открытие состоится в мае.
Представительство BMW, в модернизацию которого будет инвестировано $60 млн., находится всего в трех кварталах от нового офиса Mercedes. На выделенные деньги BMW планирует расширить площадь шоу-рума, изменить его витрину и сделать «его атмосферу немного дружелюбней».
Показатели американских продаж Mercedes и BMW за I квартал таковы: компании продали 53 346 и 52 617 соответственно, сообщает «Газета.Ру».