Немецкий автопроизводитель в эти дни заканчивает сборку последних экземпляров суперспортивных машин Stirling Moss.
Тем самым заканчивается большая эра суперспортивных автомобилей SLR Mercedes-Benz и McLaren. Создав в 2004 году купе с открывающимися вверх дверями, Mercedes-Benz и McLaren продолжили историю легендарного гоночного болида 1950-х, SLR. С тех пор в семье SLR появилось пять ослепительных вариантов — два купе, два родстера и бескомпромиссный SLR Stirling Moss. Выпуск этого выдающегося автомобиля, на котором заканчивается современная история SLR, лимитирован 75 экземплярами.
Всего было выпущено 2000 SLR — значительно больше, чем какого-либо еще суперспортивного автомобиля этой категории. SLR — это входной билет в SLR. CLUB. В этом эксклюзивном сообществе водителей-джентльменов дух SLR будет жить и после окончания производства, говорят в компании.

В качестве последней модели семейства SLR, Mercedes-Benz представил в январе 2009 года сенсационное и бескомпромиссное исполнение новой интерпретации 300 SLR — SLR Stirling Moss. Ни крыша, ни стекло не отделяют водителя и пассажира от природы; они в прямом смысле слова наслаждаются очарованием скорости. В дополнение к этому, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss отличается техникой высочайшего уровня и захватывающим дыхание дизайном, по-новому интерпретирующим миф SLR. Компрессорный двигатель V8, мощностью 478 кВт (650 л. с.) разгоняет SLR Stirling Moss с места до 100 км/ч меннее, чем за 3,5 с, максимальная скорость составляет 350 км/ч — ни в одном другом серийном автомобиле невозможно ехать столь быстро. Этот экстремальный спортивный автомобиль по праву и с достоинством носит имя Стирлинга Мосса, который в 1950-е годы пилотировал легендарный гоночный SLR Mercedes-Benz и раз за разом приводил его к победе.
Свою первую поездку SLR Stirling Moss, управляемый бывшими пилотами Mercedes F1 Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом, совершил в этом году в сопровождении 300 SLR и членов SLR. CLUB на гонке Mille Miglia. Сам сэр Стирлинг Мосс еще раз приехал в Брешию, чтобы стать свидетелем этого исторического события. Выпуск SLR Stirling Moss лимитирован 75 экземплярами. С выпуском этой серии в 2009 году завершается производство автомобилей SLR.
Справка

Миф SLR возник в 1955 году, когда Рудольф Уленхаут, бывший тогда шефом конструкторского отдела легковых автомобилей и руководителем разработки гоночных автомобилей Mercedes-Benz, осуществил блестящую идею. Он соединил дизайн и технику производимого с 1954-го года сенсационного Mercedes-Benz 300 SL с дверями типа «Крыло чайки» с выдающимися качествами 300 SLR, одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, доминировавшего в то время на всех без исключения трассах — прежде всего, на известной Tourist Trophy в Северной Ирландии, на традиционной итальянской Targa Florio и на Mille Miglia. Тогда Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон, управляя гоночным Mercedes, установили действующий до сих пор рекорд прохождения трассы.
Но не только британец добивался успеха на Mercedes-Benz 300 SLR. Позднее пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Хуан Мануэль Фанхио и быстрый Карл Клинг приводили к победе спортивный автомобиль из Унтертюркхайма. Дорожная версия купе этого легендарного автомобиля – среди знатоков более известная как «Купе из Уленхаута» — стала объектом страстного поклонения энтузиастов SLR.