Аналитическая компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты ежегодного исследования качества автомобилей разных марок.
Рейтинг автопроизводителей был составлен исходя из данных о количестве поломок машин 2008 года за последние 12 месяцев. Согласно информации J.D. Power and Associates, реже всего ломаются трехлетние модели Lincoln — за прошедший год на 100 автомобилей этой марки пришлась 101 поломка. Далее следует Lexus – 109 обращений в сервисную службу. На третьем месте Jaguar — 112 поломок, на четвертом Porsche — 114, а замыкает пятерку лидеров Toyota — 122 обращения в сервис за последний год (естественно, данные относятся к американскому рынку).
Нормой, по данным агентства, является 151 обращение в сервис за год на 100 трехлетних автомобилей. Результаты лучше этого показали также: Acura – 123, Buick — 125, Mercedes-Benz — 128, Cadillac — 130, Hyundai — 132, Honda — 139, Ford — 140, Saab — 146 и Infiniti — 151. Качество хуже среднего оказалось у автомобилей следующих марок: Smart — 152 неисправности, Chevrolet — 156, Volvo — 156, Subaru — 157, KIA — 160, Audi — 161, BMW — 164, Scion — 166, Mazda — 181, Nissan — 183, GMC — 184, Mitsubishi – 186, Suzuki — 190, Volkswagen — 191, Chrysler — 202, Dodge — 206, Land Rover — 212, Jeep — 214. Хуже всех оказались машины марки MINI – на сто автомобилей 2008 года за последние 12 месяцев пришлась сразу 221 поломка.