Креативный бренд запускает новую рекламную компанию по всему миру — Not Normal.


Цель акции — пропаганда индивидуальности, яркого творческого мировосприятия владельцев Mini и их тесной эмоциональной связи со своими автомобилями. Рекламная кампания охватит все страны и континенты, где представлена маркаI и будет состоять из множества акций. По всему миру фанаты машины будут непосредственно вовлечены в творческие перформансы и мероприятия, иллюстрирующие позитивное восприятие мира бренда и моделей марки.
Кампания стартует с видеоролика Bear ( «Медведь»), созданном в типичном для марки стиле — коротком юмористическом сюжете, главный герой которого — медведь. В печатных СМИ будут публиковаться сюжеты харизматичных, необычных и смешных, но одинаково «ненормальных» историй.
Однако главным каналом коммуникации станут социальные сети. Пользователи и сообщества будут в буквальном смысле вовлечены в сюжеты онлайн-роликов и сами смогут ощутить себя частью бренда. В создании некоторых визуальных образов кампании принял участие Ральф Шмерберг.
Выбор пал на этого берлинского художника и режиссера благодаря его самобытному и интуитивному подходу к съемкам, объясняют в компании.