Лужков лично проявил интерес к новинке.

Мэр Москвы Юрий Лужков занялся проблемой повреждения дорожного полотна из-за люков. Именно вокруг них чаще всего растрескивается асфальт. Это происходит из-за разницы в коэффициентах расширения асфальтового покрытия и металла, из которого изготовлены люки. В условиях перепада температур вокруг колодцев возникают трещины, ведущие к дальнейшему разрушению дорожного покрытия. Местами вокруг люков приходится подновлять асфальт до 4 раз в год. Машины, наезжая на люк, еще более углубляют трещины.

При весеннем капитальном ремонте дорог на одной из московских улиц железные детали люков будут изолированы от соприкосновения с асфальтом при помощи резиновых колец. По расчетам специалистов, это в 15–20 раз продлит срок службы асфальта. Кольца при необходимости легко подлежат замене. На высоту люка над асфальтом они влиять не будут. Улицу для экспериментов пока не выбрали.

Лужков подтвердил, что полностью согласен с программой. «Вокруг колодцев образуются трещины, асфальт разбивается. Вокруг люков будем делать обрезиненное кольцо, которое позволит не разбивать асфальт», — вкратце изложил он план действий.