В рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм в Сочи в столице прошел старт рекордного по продолжительности роад-шоу.

В течение трех лет роад-шоу посетит 14 городов европейской части России, в том числе четыре — до конца 2011 года. Столь масштабное мероприятие, организованное Оргкомитетом «Сочи 2014» и Генеральным партнером Игр — компанией Vjlkswagen Group Rus — призвано привлечь внимание всей России к проведению Игр 2014 года и дать возможность жителям страны почувствовать себя причастными к Олимпийской истории.

Старт роад-шоу прошел на Воробьевых горах, на площадке перед главным зданием МГУ. Специально для Sochi Drive был создан комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7 000 кв. м, который вместил более 1 000 человек. Характерный облик павильонов нашел отражение в логотипе акции — ярких разноцветных арках.

Благодаря Sochi Drive москвичи и гости города смогли увидеть показательные выступления спортсменов: на крытом катке с искусственным льдом свое мастерство продемонстрировали фигуристы, хоккеисты и мастера кёрлинга, а сноубордисты показали головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием. Кроме того, гостей SochiDrive порадовали выступлением популярные исполнители — группа «Серебро» и Ассаи.

До конца 2011 года Sochi Drive побывает еще в четырех российских городах: Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. Ожидается, что в каждом из городов мероприятия посетят несколько десятков тысяч гостей.