Джо Глини стал первым кто сумел пересечь страну на электрическом седане, пользуясь исключительно бесплатными станциями зарядки автопроизводителя.
Протяженность поездки составила 3400 миль (или примерно 5400 км). Вместе с дочерью Джо проехал 16 штатов и 28 заправочных станций Supercharger (Супербыстрая). На пополнение запаса аккумуляторов не было потрачено ни одного доллара. Он стартовал из Кентукки. Но начальной точкой путешествия стал Нью-Йорк, где Джо забрал свою дочь. На путь из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса ушло пять дней. В конечной точке маршрута – станции Supercharger в городе Хоторн примерно в 25 километрах к югу от Лос-Анджелеса – героев встретила группа владельцев электроседана.
Правда, за время поездки Глини столкнулись с двумя проблемами: в Нью-Йорке спустила шина, которая в течение двух часов была заменена специалистами Tesla. И по пути из Ньюарка в Сомерсет (293 мили или 468 км) путешественники полагали, что не смогут преодолеть на одной зарядке все расстояние. Тем не менее, к моменту подъезда к ближайшей электрозаправки запас хода составлял еще 11 миль (около 17 километров).
Tesla приступила к созданию сети заправок Supercharger в Европе. Первые подобные объекты появились в норвежских Люнгдале, Эурланне, Домбасе, Гуле, Синдерелле и Лиллехаммере. В компании отметили, что 90% населения Норвегии проживает на расстоянии 320 километров от электрозаправок. На аналогичном удалении располагается 60% суши этой страны.