Команда "G-Drive Racing" – серебряный призер шестичасовой гонки по "Северной петле".

Три месяца назад команд G-Drive Racing by Phoenix, в составе которой выступает российский гонщик Роман Русинов, впервые вышла на знаменитую трассу Нордшляйфе, где проходила 24-часовая гонка, и заняла 5-ю и 9-ю строчки итогового протокола гоночного марафона. Легендарная трасса Нордшляйфе (Nordschleife), прозванная «Зеленый ад», славится сложностью, а если еще и не повезет с погодой, то соревнование здесь становится очень трудным.

И вот в субботу, 24 августа, команда "G-Drive Racing by Phoenix" вывела на трассу шестичасовой гонки тот же автомобиль - Audi R8 LMS Ultra. И начала гоночный уик-энд на высокой ноте. Команда завоевала поул-позишн, показав быстрейшее время в квалификации, так что наша ударная тройка в составе Романа Русинова, Фрэнка Стипплера и Марка Бассенга стартовала с первого места.

Долгое время Audi R8 LMS Ultra, удерживал лидирующую позицию. Из-за большого количества опасных ситуаций, то и дело возникавших на трассе, маршалы регулярно показывали пилотам желтые флаги, запрещавшие обгоны и предельные скорости, так что соперникам удалось подобраться к экипажу "G-Drive Racing by Phoenix" совсем близко. Дождь, начавшийся со второго часа гонки, и превратившийся затем в ливень, изрядно подпортил позиции многих участников. Но команде "G-Drive Racing by Phoenix" удалось справиться со всеми трудностями и занять второе место в этой непростой гонке.

Вот комментарий гонки Романа Русинова: «Северная петля» – сложная трасса, да и переменчивая погода добавила трудностей. Когда пошел сильный дождь, мы находились только в начале круга, и почти 20 км ехали на сликах. А наши соперники, экипаж команды Mercedes, оказался в этот момент перед пит-стопом и сразу поменял резину. Мы потеряли много времени и опустились до восьмого места. Однако благодаря сплоченной и четкой работе команды, и всего экипажа нам все-таки удалось выйти на вторую позицию. Второе место в столь сложной гонке - это великолепно. Все было здорово! Я очень рад, что завоевал свой первый подиум с Audi!».

Главная особенность чемпионата VLN заключается в очень большом количестве участников. Одновременно стартуют до 30 классов автомобилей. Также существует большое количество различных зачетов – к примеру, специальный личный зачет для пилотов, которые самостоятельно управляют своим автомобилем все шесть часов гонки. Места на стартовой решетке определяются по результатам квалификации, которая проходит в тот же день. Все машины делятся на группы, по 60 автомобилей в каждой. Старт даётся с ходу, а следующая группа уходит в гонку примерно спустя минуту после предыдущей. Таким образом, одновременно в гонке участвуют 180-220 экипажей.

Шестичасовая гонка ADAC Ruhr-Pokal-Rennen – самый сложный и напряженный этап серии, рассказывает Роман Русинов. В отличие от традиционных четырехчасовых гонок, здесь придётся использовать иную тактику – другой порядок чередования смен за рулем автомобиля. А "Нюрбургринг" – одна из самых сложных гоночных трасс. Она очень технически сложная, с комбинацией скоростных и медленных поворотов. Нас ждал уникальный шестичасовой марафон, где есть все составляющие великолепного спортивного события – легендарная трасса, десятки тысяч зрителей и внушительный список участников. Победить здесь почетно. И мы это сделали.