Самой «старой» машиной оказалась Audi.

В 2009 году в России было куплено в общей сложности 3 340 000 подержанных автомобилей, что составило 70% от всех операций по регистрации транспортных средств, которые были совершены в ГИБДД.

Структура вторичного авторынка 2009 года была проанализирована в 157 городах России с населением свыше 100 000 человек. Более 90% перерегистраций подержанных иномарок в прошлом году пришелся на 28 основных брендов.

Наибольший объем сделок с подержанными автомобилями таких марок, как Ford, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Volvo и Chevrolet пришелся на машины в возрасте от 2 до 3 лет. Максимальное число регистраций автомобилей с пробегом маркок Daewoo, Hyundai, Kia, Lexus, Mitsubishi и Subaru пришлось на машины 3-4 летнего возраста.

Наибольшая доля сделок с машинами в возрасте 7-8 лет была совершена с автомобилями японских марок Honda, Nissan, Suzuki и Toyota, а также с Mercedes-Benz.

Самым «возрастным» брендом вторичного авторынка оказалась Audi. Более 70% перерегистраций таких автомобилей было совершено с машинами старше 10 лет (до 1999 года выпуска). На эту же возрастную группу приходится чуть более 64% сделок с автомобилями Volkswagen, порядка 61% перерегистраций Opel и 57% Mercedes-Benz.

Почти половина перерегистраций (48,7% и 47,5% соответственно) происходила при переоформлении автомобилей Toyota и BMW в возрасте старше 10 лет.