Самая популярная в мире гоночная игра начинает отбор конкурсанток, чтобы найти свежие лица для европейской рекламной кампании.

В ходе отбора планируется выбрать двух девушек, которым нравятся автомобили и видеоигры. Победительницы будут представлять бренд Need for Speed на тематических мероприятиях 2012 года, в том числе презентациях на международных выставках видеоигр по всей Европе, а также выступлении команды Need for Speed в рамках престижного чемпионата FIA GT3 European Championship и программы Euro Drift.

Отборочные туры пройдут в пяти странах: Франции, Германии, Норвегии, России и Великобритании. Представительницы каждой страны, одержавшие победу в региональном первенстве, продолжат борьбу за возможность представлять бренд Need for Speed в финале, который состоится в ноябре — непосредственно перед релизом долгожданной игры Need for Speed The Run.

Российский отборочный тур пройдет с 12 июля по 28 августа 2011 года на автомобильном портале www.smotra.ru и будет состоять из двух этапов. В рамках первого этапа посредством общего голосования с 18 по 31 июля будет отобрано 10 полуфиналисток, набравших максимальное количество голосов. В рамках второго этапа из них будут выбраны две победительницы, которые будут представлять Россию в финале отбора.

Принять участие, узнать более подробную информацию об отборе и правилах его проведения можно на сайте www.smotra.ru/missnfs. Подробнее об играх серии Need for Speed — на сайте www.nfs.ru.

Официальный информационный партнер конкурса — журнал «Автомобили».

Справка

С 1994 года серия Need for Speed занимает ведущие позиции среди виртуальных гонок. На сегодняшний день продано более 115 млн. экземпляров игр серии. В Need for Speed были представлены популярные автомобили, в числе которых Pagani Huayra и Nissan GT-R.

В рекламных кампаниях игры принимали участие известнейшие актеры, модели и музыканты, в числе которых Брук Бёрк (Brooke Burke), Келли Брук (Kelly Brook), Мэгги Кью (Maggie Q), Канье Уэст (Kanye West), а также участники групп Yeah Yeah Yeahs и The Prodigy.