И удерживает лидерство по количеству проданных автомобилей.
За полугодие это подразделение компании продало 744 автомобиля Volvo. Основная доля продаж, как и в предыдущем году, пришлась на внедорожник XC90 – почти половина от общего количества проданных Volvo. Ненамного отстали от него популярный универсал повышенной проходимости – XC70 и седан S80, сообщили Automobili.Ru в компании.
Не менее важным итогом первого полугодия 2009 года стали улучшенные показатели по индексу удовлетворенности клиентов. Более 86% покупателей новых автомобилей в «Независимости» оценили обслуживание в салоне, как «превосходное». Процесс покупки является, безусловно, решающим фактором, но настоящее мнение о компании формируется у клиента в дальнейшем, по результатам последующего сервисного обслуживания. По статистике, в прошедшем полугодии сервис Volvo посетили около 15 тысяч автовладельцев. Показатель удовлетворенности клиентов, давших положительную оценку предоставленным сервисным услугам, достиг 98,1%.