После 17 лет успешной работы из BMW уходит главный дизайнер Крис Бэнгл, чтобы «заниматься собственными проектами, которые выходят за рамки автоиндустрии».

BMW 7-Series (E65)

Американец Кристофер Эдвард Бэнгл работал в Opel и Fiat, но по-настоящему знаменитым стал в BMW. Именно Бэнгл устроил революцию в дизайне баварских автомобилей, чем навлек на себя гнев ценителей марки. В свое время ему даже направили петицию о прекращении рисовать автомобили, подписанную 13 700 фанатами баварской марки.

Однако новый стиль BMW, внедренный Бэнглом, стал причиной… роста продаж автомобилей этой марки. Бэнгл работал над кузовом E46 классической «трешки», родстером Z8, а первой «революционной» BMW стал седан 7-й серии (E65), вышедший в 2002 году. Затем последовали родстер Z4, купе 6-й серии, новые «трешка» (E90) и «пятерка» (E60).

Место американца туперь займет Адриан ван Хойдонк. Ранее он занимался исключительно дизайном BMW, теперь же заведует всеми тремя марками немецкого концерна — BMW, Mini и Rolls-Royce. Он уже работал над Z4 и новым кроссовером PAS. Станут ли новые BMW успешнее прежних — покажет ближайшее будущее.