Еще не продавшись, компания решила изменить логотип и слоган — сразу после Франкфуртского автосалона.
Opel представит на автосалоне во Франкфурте новый рекламный слоган, сообщает Automotive News Europe. Существующий — «Discover Opel» («Открой свой Opel») после автосалона будет заменен на «We live cars», или «Wir leben Autos» по-немецки. Дословно на русский язык его можно перевести как «Автомобили — наша жизнь». Как пишет издание, идея нового слогана пришла к менеджменту после того, как рабочие компании стали носить желтые футболки с надписью «We are Opel».
Изменится и знаменитый логотип компании. Отныне молния станет трехмерной и к ней добавится слово Opel, причем после решения вопроса о продаже компании логотип может быть вновь модифицирован, сообщает пресс-служба компании.
Первый логотип Opel представлял инициалы основателя компании Адама Опеля. С 1886 года на логотипе можно было увидеть богиню победы Викторию, а также велосипедиста. Известная сегодня молния в круге появилась в 1963 году.
Кроме нового слогана и логотипа, Opel впервые представит на автосалоне шестое поколение модели Opel Astra, которое появится в продаже в ноябре этого года.