Покупателями называют группу Volkswagen и — традиционно — некие китайские компании.
Вопрос подняли немецкие СМИ. Они считают, что General Motors не в состоянии сделать бренд прибыльным и потому намереваются вновь выставить марку на продажу. Информация появилась в авторитетных и компетентных, слывущих своей прозорливостью, Auto Bild и Der Spiegel.
Однако зачем VW Opel — непонятно: у группы уже есть аналогичные бренды: помимо самого VW, это Skoda и Seat. То ли дело аппетитный спортивный бренд Alfa Romeo, за которым VW настойчиво охотится и который действительно имел бы счастье приобрести.
Сами Opel и Volkswagen слухи никак не комментируют. А представитель профсоюза рабочих Opel назвал слухи о грядущей продаже «спекуляцией». Другой представитель компании Opel заявил, что предприятие успешно следует намеченному производственному плану, пишет The Wall Street Journal.
В 2009 году контрольный пакет Opel (55%) намеревался приобрести консорциум из Сбербанка и канадской Magna. Переговоры шли несколько месяцев и практически увенчалисб успехом. Но в последний момент GM изменил решение и отказался от продажи. В качестве причин столь неожиданного решения он назвал изменившиеся рыночные условия и стратегическую важность компании для бизнеса GM, напоминает «Автостат».