Официальный представитель марок Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini в России объявил о расширение программы «Трейд-Ин»: теперь в зачет принимаются даже «Жигули»!
Ferrari, Maserati, Bentley, Bugatti и Lamborghini с пробегом компания намерена продавать самостоятельно, а все остальные автомобили будет передавать на реализацию в специализированные компании. Ferrari, Maserati, Bentley, Bugatti и Lamborghini с пробегом компания намерена продавать самостоятельно, а все остальные автомобили будет передавать на реализацию в специализированные компании.
Таким способом, компания надеется привлечь новых клиентов. Кроме того, предоставлять скидки дилер не может, опасаясь повредить собственному имиджу, однако стимулировать продажи в кризис все равно придется, пишет «Ведомости».
В 2008 году спрос на самый «массовый» бренд — Bentley — в России уже снизился почти на 40% (с 236 до 168 машин). Меньше было продано и автомобилей Lambirghini (13 против 18 автомобилей), а спрос на суперкары Ferrari увеличился незначительно (68 против 65 машин). И лишь марка Maserati показала существенный рост — в прошлом году был продан 101 автомобиль, тогда как годом ранее — всего 64.