С начала этого года доля машин отечественного производства на рынке новых автомобилей увеличилась с 40 до 52%.

То есть каждый второй новый автомобиль, купленный в России в первые шесть месяцев 2009 года, выпустил российский автозавод, сообщает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. При этом выпуск машин отечественных марок за этот период упал на 65%, а производство «российских иномарок» на 53%.

Напомним, что в целом объем выпуска автомобилей в России за этот же период упал в 3 раза — с 903 000 до 339 000 машин. Средняя стоимость автомобилей на нашем авторынке в долларовом эквиваленте снизилась на 16%, а в рублевом, наоборот, выросла на 13%.

PricewaterhouseCoopers по итогам этого года прогнозирует для России продажи новых автомобилей на уровне 1,3-1,6 млн., что соответствует падению по сравнению с прошлым годом на 50–60%.