К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проведя собственный опрос и расследование.
По данным газеты, в первой десятке поисковых запросов различных систем поиска автомобилей в интернете неизменными остаются позиции Toyota, прогремевшей и продолжающей греметь на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, а теперь и тормозов, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.
При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. «В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, — комментирует полученные данные издание. — Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».