Немецким автоконцерном был презентован новый автомобиль ЂЂЂ BMW i8. Он представляет собой спорткар с гибридной двигательной установкой, обладающий футуристическим дизайном и многочисленными электронными новинками. Такому монстру, что называется, «под завязку» напичканному электроникой, не нужны какие-то особенные внешние приметы ЂЂЂ он сам по себе уже является особенностью. Останется только приобрести элегантный брелок с номером машины, и можно будет смело отправляться в путь. Благо, новинка позволит наслаждаться каждым километром пройденного пути. BMW i8 позволит подняться крупнейшему автопроизводителю на еще более высокий уровень развития.
Пока доподлинно неизвестно, каким же будет окончательный внешний облик немецкой новинки. Судить о нем можно исходя лишь из шпионских фотографий и анонсированных прототипов. Но можно точно утверждать, что это будет спорткар практически в чистом виде. Авто будет оснащено аэродинамическим обвесом и спортивными легкосплавными дисками. В салоне, радующем своей суперсовременной электронной начинкой, находятся спортивные кресла для 4-х пассажиров.
Впервые серийный автомобиль BMW выпускается с карбоновым кузовом. Точно таким же кузовом обладает и электромикровэн BMW i3, представленный производителем чуть ранее.
Новый спайдер БМВ оснащен двумя двигателями. Разработчики установили один мотор впереди, а другой сзади. Такая схема размещения гибридной установки в последнее время становится все более популярной. В задней части спорткара располагается основной двигатель. Он представляет собой трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, объемом 1,5 л, мощностью 223 лошадиные силы и максимальным значением крутящего момента в 300 Нм. Этот двигатель обладает поразительно низким расходом топлива ЂЂЂ 3 литра на 100 км. Небольшой электромотор с мощностью в 130 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм расположен в передней части авто. В центральном тоннеле BMW i3 разместили литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие питание электромотора, это и привело к ограничению вместимости автомобилями четырьмя пассажирами. Также подзарядка возможна во время движения от дополнительного генератора. Недостатком двигательной установки является то, что на одном электромоторе автомобиль сможет проехать не более 30 км.
Ну да не беда ЂЂЂ подобное «новшество» наверняка придётся по душе большинству его будущих владельцев. И так экономный автомобиль позволит добраться до любимой АЗС при полностью «сухом» баке.
Разгон авто от 0 до 100 км/ч займет 4,8 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составит 220 ЂЂЂ 250 км/ч.
В России спайдер BMW i3 появится во второй половине 2014 года, и данных о его стоимости пока нет.
Подобные машины не попадают под категорию служебных авто (а значит, им без надобности уникальный брелок гос. номер) и попадаться на глаза рядовых обывателей будут очень редко, разве что на курортах и крутых тусовках. Что, несомненно, является минусом ЂЂЂ идеи гибридного автомобиля предполагали нести подобные технологии, что называется, прямиком «в массы».