За май продажи сократились «лишь» на 38,7% и составили 71 161 шт.
Падение на испанском рынке наблюдается уже тринадцатый месяц подряд, но с каждым месяцем снижение замедляется. С начала года в этой стране было зарегистрировано всего 336,4 тысячи новых автомобилей, что на 42,7% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Лидером испанского авторынка вновь стал местный бренд SEAT. По итогам первых пяти месяцев 2009 года в этой стране было зарегистрировано 30205 автомобилей SEAT. Следом за ним примерно с равными показателями продаж идут еще пять европейский брендов: RENAULT (29901 шт.), CITROEN (29649 шт.), VOLKSWAGEN (29305 шт.), FORD (28798 шт.) и PEUGEOT (27532 шт.). Несколько отстают от группы лидеров OPEL (22488 шт.) и TOYOTA (19115 шт.).