Peugeot Россия объявила о старте новой социальной рекламной компании своего компактного автомобиля.
Компания проходит под лозунгом «Экономьте на бензине в свое удовольствие». Peugeot 107 является участником новой программы правительства Москвы, направленной на продвижение малолитражных автомобилей для снижения транспортной нагрузки на городские дороги, заявили Automobili.Ru в представительстве компании. В рамках этой программы каждый москвич, регистрирующий в ГИБДД малолитражное авто, получает от города в подарок топливную карту, эквивалентную 24 000 рублей.
Peugeot 107 обладает экономичным двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 4, с расходом топлива 4,5 л на 100 км, яркой цветовой гаммой, маневренностью и отсутствием проблем с парковкой. Автомобиль уже завоевал ряд наград, среди них «Лучшее Авто по версии Рунета 2007/2008» в классе «супермини» и «Автомобиль Года 2008/2009» в классе «городской автомобиль».
В 2008 году рост продаж данной модели на российском рынке составил 171%. За первые 4 месяца 2009 года сбыт увеличился на 29 % после рестайлинга модели.
«Вскоре после выхода на российский рынок Peugeot 107 заняла лидирующее место в быстрорастущем классе малолитражных автомобилей. Компактная, просторная, яркая, удобная в городском использовании, 107 модель по достоинству ценится жителями крупных российских мегаполисов, ценящих оригинальность и дорожащих свободным временем. Благодаря новой социально направленной рекламной кампании мы надеемся привлечь еще больше клиентов и в то же время оказать поддержку московским властям и их новой программе», — отметил Стефан Ле Гевель, генеральный директор Peugeot Россия.