Российское представительство PSA Peugeot Citroen устанавливает неконкурентоспособные цены на свою главную новинку
Сразу же после премьеры на Парижском салоне в сентябре прошлого года Peugeot 3008 получил прекрасные, даже восторженные отзывы журналистов, что стало залогом победы в конкурсе Car of the Year. Итоги голосования по традиции подвели в пресс-дни Женевского салона, выпавшие на начало марта. Европейские покупатели поддержали почин: новинка продается в несколько раз лучше своего предшественника, и вообще стала самой быстрорастущей моделью концерна по продажам: в первом квартале 3008 прибавил 52,6%. С января по март новый Peugeot 3008 занимает третье место в Европе после Peugeot 308 и Peugeot 208, и не исключено, что с такими темпами может к концу года подняться выше.
А вот российские перспективы переднеприводного, с автоматическими коробками Peugeot 3008 (полного привода у машины нет и не предвидится, ручная КП для РФ не предусмотрена) весьма и весьма туманны, что стало ясно сегодня после объявления цен: за базовую комплектацию Active с 1,6-литровым бензиновым турбомотором просят от 1 639 000 руб., за базовую версию с 2,0-литровым дизелем - от 1 769 000 руб. Для сравнения: VW Tiguan второго поколения – главный, по мнению менеджеров российского отделения PSA Peugeot Citroen конкурент кроссовера Peugeot - идет в России от 1 459 000 руб. с передним приводом, мотором 1.4 TSI и «механикой».
Между тем, и в этом, и в следующем году к нам приедут сильнейшие конкуренты, у которых в России большая группа поддержки. Во-первых, второе поколение Mazda CX-5, которую, как и нынешнюю, планируют собирать во Владивостоке отверточным методом. Сейчас «японку» в версии 2WD и АКП предлагают от 1 450 000 руб. В такой же спецификации Kia Sportage идет от 1 409 900 руб., лидер сегмента компактных кроссоверов Toyota RAV4 – от 1 536 000 руб. А что будет, когда в следующем году на смену Skoda Yeti приедет Skoda Karoq, выпуск которой тоже наладят на ГАЗе?