Самая простая RCZ со 156-сильным мотором 1.6 и шестиступенчатой механикой будет стоить у нас 1,34 млн. руб.

«По умолчанию» машина оснащается передними, боковыми подушками безопасности, система стабилизации, антиблокировочной системой тормозов, центральным замком, активным задним спойлером, 18-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, парктроником и тканевой отделкой салона с алюминиевыми вставками.

Самая дорогая версия RCZ стоит 1,442 млн. руб. Она поставляется с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической трансмиссией. От базовой комплектации топовую машину отличают приборная панель с большим ЖК-дисплеем и спортивный руль и рычаг КП, которые однако можно получить за доплату и на базовой модификации.

Кстати, с 156-сильным мотором позже можно будет заказать автоматическую коробку передач (цена пока не называется), тогда как 204-сильные машины идут только с механикой.

Опционально доступны отделка салона кожей — в том числе и передней панели (84 000 или 115 000 руб.), ксенон (40 000 руб.), музыка JBL (18 000 руб.), перламутровая окраска кузова (17 000 руб.) или металлик (12 000 руб.), сигнализация (11 700 руб.), черные диски (14 000 руб.), черные тормозные суппорты (14 000 руб.), крыша из карбона (47 000 руб.) и окраска стоек кузова под хром или алюминий (15 000 руб.).

Читайте тест-драйв Peugeot RCZ от руководителя отдела испытаний журнала «Автомобили» Дмитрия Соколова.