Первое полугодие отмечено резким увеличением доли европейского рынка этой марки — на 16,9%.

Группа PSA Peugeot Citroen опубликовала отчет о коммерческих результатах работы в первом полугодии 2010 года. В отчетный период объем мировых продаж новых автомобилей и CKD-комплектов компании вырос на 16,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг рекордного количества реализованных единиц — 1 856 000 за полгода. Это позволило группе PSA Peugeot Citroen резко увеличить долю европейского рынка до 14,6% в сравнении с первой половиной 2009 года.

Продажи PSA Peugeot Citroën за пределами Европы достигли 36% в общем объеме продаж (сравнении с 34% в аналогичный период прошлого года). Дальнейшее снижение среднего корпоративного уровня выбросов углекислого газа снизилось до 133,2 г/км (1 полугодие 2009 — 135,5 г/км). Компании удалось укрепить позиции на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, где доля PSA Peugeot Citroën достигла 22,4%. Наконец, по итогам первого полугодия Peugeot вновь стала самой продаваемой французской автомобильной маркой.

Жан-Марк Галь, исполнительный вице-президент по брендам PSA Peugeot Citroen, отметил также существенный рост доли французских марок в Китае и заявил, что успех был подкреплен благодяря недавно выпущенными моделями Peugeot 3008, 5008 и RCZ, а также Citroen DS3 и Citroen C3 в Европе; Peugeot 408, Citroen C-Quatre и C5 в Китае; Peugeot Hoggar в Латинской Америке.

На европейском рынке пассажирских и легких коммерческих автомобилей, который в первом полугодии 2010 года вырос на 1,1%, число автомобилей PSA Peugeot Citroen увеличилось на 7,7%, составив 1 214 000 единиц. За отчетный период рыночная доля группы резко возросла до 14,6%, поднявшись на один пункт по сравнению с первой половиной 2009 года. Наиболее значительный рост был зафиксирован в Италии — 1,2 пункта и в Соединенном Королевстве — 0,3 пункта.