Мэр Москвы Собянин считает, что платный въезд в центр города нецелесообразен и технически невозможен.

По словам столичного мэра, такая мера бессмысленна, а правильнее было бы рассчитать, сколько именно автомобилей может вместить центр Москвы, и ограничить количество парковок этим количеством.

«В течение года мы хотим расчертить единое парковочное пространство в пределах Третьего транспортного кольца. Нужно определить, сколько машин можно ставить в центре города. Если мы хотя бы на 15% уменьшим число машин, въезжающих в центр города, то можно говорить об улучшении дорожной ситуации», — отметил мэр.

Московский градоначальник также подчеркнул, что в городе не планируется ограничивать передвижение транспорта по экологическим стандартам двигателей. На организацию парковок около станций метро по периферии города будет выделено 2,4 млрд. рублей. При этом он не считает приоритетным строительство монорельса. По его мнению, целесообразнее вести работу по увеличению скорости передвижения трамваев.

Кроме того, С. Собянин констатировал, что уже начата реконструкция восьми из 19 столичных вылетных магистралей, в том числе Варшавского и Каширского шоссе. «Работы планируем завершить в течение трех лет», — уточнил мэр.